Все будет
Тут все смерть Мурата Насырова муссируется по инету… Я сначала равнодушно к этой новости отнесся – ну умер и умер… Каждый день кто-то умирает. А про то, что Мурат Насыров существует, я уже порядком подзабыл. Только смерть его и напомнила…



Но тут случайно наткнулся на подробности его гибели. По одной из версий, он был под ЛСД и выбросился из окна. Мда… Видать от наркотика башню сорвало и в путь – к другим мирам через окно…



Что-то уж больно меня это зацепило.



Вот так живешь ты, живешь, время от времени по клубам каким-нибудь убогим выступаешь со своими песнями, которые уже никому не нужны, да и сам ты уже не молод, уже ненужный, уже без денег. С тоски пьешь, наркотиками балуешься или не балуешься, а серьезно подсел на иглу… А чем то другим заниматься не хочется, это ведь нужно вставать рано идти к восьми часам в офис и до пяти с бумажками геморрой наживать. А хочется петь, купаться в славе, чтобы женщины штабелями к ногам падали, чтобы бухать после концерта до отключки… И вот в один из таких безрадостных дней, вколол в себя товарищ Насыров нечто видоизменяющее сознание, какой то переключатель в голове сработал не так и нету человека… Грустно…


@темы: По жизни

Комментарии
23.01.2007 в 09:34

эти мысли пахнут ядом...
так оно и бывает... будь то алкаголи или наркотик, или просто помутнение сознания... желко... хорошие песни у него были...
23.01.2007 в 11:29

Все будет
Л.и.л.и.т По поводу песен ничего сказать не могу... Как раз в то время у меня было абсолютное непринятие российской эстрады и всепоглощающее увлечение русским роком и западным металлом... Фигли, излишки взросления...



Поэтому из той эпохи знаю только имена, а песни совсем не слушал...
23.01.2007 в 11:32

Тимурио

Знаешь, а ведь ты прав... Человек к этому приходит от неудовлетворенности жизнью... Наверное, так легче.
23.01.2007 в 11:42

Все будет
Tomoe_Miss Из окна выброситься легче? Ну, не знаю... Время от времени мне кажется, что это глупость и трусость.



Да еще и жисть - эт как известно полоса черная, полоса белая... Потом у него могло пойти все в гору, нашел бы себе продюссера и стал бы как Кобзон. Конечно, мало кто любить ебя будет, но фиг тебя кто потопит. Сам любого уделаешь...
23.01.2007 в 11:51

Тимурио

Ты прав)

Только я не про окно, а про наркоту...хотя, это почти одно и то же.
23.01.2007 в 11:57

эти мысли пахнут ядом...
Тимурио Ну, знаешь, я тоже как-то такой музыкой не увлекалась)))

но песни слышала, и голос и песни правда были хорошоими)))

пусть попсовыми, простыми, но качественными)
23.01.2007 в 12:01

Все будет
Tomoe_Miss А-а-а... Понял... Ну да, с алкоголь и наркотики сильно нервы расслабляют. Это точно. Так действительно легше по жизни шагать, вот только бывают иногда подобные казусы...



Л.и.л.и.т А какая музыка тебе тогда нравилась? Руки вверх? :alles:
23.01.2007 в 12:28

эти мысли пахнут ядом...
Тимурио неееет))) я всегда любила альтернативу и рок))))

а иногда сборники романтик колекшн)))) хотя руки вверх? лет 12 назад слушала)))

да точно, на даче все собирались около машины чьего-то брата и слушали песню "Студент" :lol: :lol: :lol: такие крутые были))))
23.01.2007 в 12:34

Все будет
Л.и.л.и.т Я вспомнил! В натуре! 1996 год, я ездил в лагерь и там был самый главный хит "Студент"!!! Точно. Мне тогда 13 лет было, последняя поездка в лагерь. Да неплохо было...
23.01.2007 в 12:56

"Я" бывают разные.
Тимурио В интервью его жена плакала и говорила, что он наркоманом не был и вообще не выбросился, а выпал из окна, когда полез поправлять антенну.



Зачем дальше додумывать и заведомо очернять умершего человека домыслами (подкрепленными лишь собственной фантазией, а не фактами) про клубы, женщин, наркотики, алкоголь и прочими сплетнями, не зная человека и его образа жизни? Сам ведь написал, что и не вспомнил бы про него, соответственно, жизнью его не интересовался, и с уверенностью писать, что у человека в голове, это минимум непорядочно.



P.S. Если он не светился в телевизере и СМИ - есть много вариантов развития событий, а не только невостребованность (что тоже не факт: пиар не равен востребованности).
23.01.2007 в 13:02

Тимурио Л.и.л.и.т

Песня "Студент" - всенародный шлягер, что вы! :-D :-D :-D

Я тут тоже поняла недавно, любитель рока я с детства, выросла на Машине времени, Секрете, Браво)))))))));-)
23.01.2007 в 13:06

Все будет
La fantaisiste Сколько есть СМИ в российском интернете столько и мнений. Там, где я вычитал эту версию было черным по экрану написано, что на теле умершего певца были найдены следы от уколов, причем этих следов было много и даже назвали наркотик, которым он пользовался - ЛСД.



Посылку я получил, ну, а дальше я стал думать о причинах сего поступка. Что и выложил в данном посте. Это не сплетни, это мои мысли.

23.01.2007 в 13:09

эти мысли пахнут ядом...
Tomoe_Miss Тимурио говорим, как стариканы уже)))

"Помню в 45-ом" хех, стареем))) как время летит))))
23.01.2007 в 13:13

Л.и.л.и.т

Ох, кхе-кхе, да уж))))))))))))))) А в 918ом-то как мы, а? )))))))))))))))))))))))

Не, не все еще потеряно) время летит, но мы ведь тоже на месте не стоим)
23.01.2007 в 13:22

Все будет
Л.и.л.и.т и Tomoe_Miss Эх, а время то действительно летит. Вроде бы совсем недавно было, а уже 10 лет (!!!) прошло. А я вроде не так уж и сильно изменился...
23.01.2007 в 13:24

эти мысли пахнут ядом...
Tomoe_Miss это точно))))
23.01.2007 в 13:26

"Я" бывают разные.
Тимурио Есть мнения, а есть факты. И есть источники фактов. СМИ никогда не были прямыми источниками и посылками. Поэтому прежде, чем так очернять человека, следуеть проверять истинность своих посылок. Например, поискать другие версии, либо информацию о том, что он был замечен в каком-то клубе с какой-то женщиной в таком-то состоянии (в подтверждение своей версии). Тогда ход мысли был бы более-менее понятен. Но даже в этом случае собственные выводы претендуют лишь на сплетни, неистинность и необоснованное очернение (возможно, человека, не заслуживающего подобного).
23.01.2007 в 13:27

Тимурио Л.и.л.и.т

Я тоже недавно нашла фотку 3го класса, пошла сравнить, вродь похоже):flower: Не изменилась..почти)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
23.01.2007 в 13:36

эти мысли пахнут ядом...
Tomoe_Miss ага кстати, я заметила, что глаза с самого рождения не меняются в размере))) так забавно))) сначала такие большие, большие))) потом нормального размера))) становятся))), когда выростаем)
23.01.2007 в 13:38

Л.и.л.и.т

"такие большие-большие", а потом "три карата");)))))))))))))))))))))))))))))
23.01.2007 в 13:41

Все будет
La fantaisiste Я не претендую на роль СМИ. Никому не навязываю своего мнения. Проскочила новость в инете, меня зацепила, я написал, что по этому поводу думаю. Перепроверять ту новость я не буду, да и не хочу.



Он жил как жил, и на самом деле мало кто знает какие были у него тараканы в голове.

И то, что ты считаешь фактом, может тем самым фактом и не являться. Потому что, первоисточник уже ничего не скажет, а говорят уже приближенные к нему.



А если тебе кажется, что я оскорбляю его память, то что уж тут поделать... Это твое мнение. Повторяю, я никому своего мнения не навязываю, каждый волен думать и говорить, как ему захочется.
23.01.2007 в 13:49

эти мысли пахнут ядом...
Tomoe_Miss :-D :-D
23.01.2007 в 13:50

эти мысли пахнут ядом...
Тимурио помнишь ты писал, что типа никто не коментит...

вот... а теперь комментят все)))) и много)))

Главное правильных ПЧ найти))) которые поймут)
23.01.2007 в 13:55

Все будет
Л.и.л.и.т Ага, сегодня что-то повалили каменты... Хотя писал совсем не по рецепту, который мне тогда сказали...
23.01.2007 в 13:57

эти мысли пахнут ядом...
Тимурио ))) так всегда бывает)))
23.01.2007 в 14:03

"Я" бывают разные.
Тимурио Прямым источником считаются показания человека, непосредственно находившегося в близком отношении (в данном случае - жены, родственников, близких друзей).

Дело не в том, какая новость проскочила, а в том, что ничего не стоит просто так понаписать гадостей о человеке (просто потому, что захотелось). Причём о человеке, которого даже не знал.

Каждый волен говорить то, что не мешает каким-то образом другому человеку. Твой пост - обычная клевета (к тому же публичная) и беспочвенные обвинения: а это уже касается не тебя или твоего отношения, а другого человека (к тому же умершего) и его репутации.
23.01.2007 в 16:08

Все будет
La fantaisiste Вот сижу, думаю... И ведь вроде и говоришь то ты верно и да, клевета, но чего то мне не стыдно...



А потом додумался. А-а-а! Вот! Я не стараюсь унизить певца. НЕТ! Цель была совсем другой. Показать, что... А впрочем, зачем теперь говорить про цель?.. Уже это ни к чему...



Я не буду оправдываться. Твое право, думать так. Мое - думать иначе.



Да и еще, у нас каждый волен говорить все, что думает. Демократия, блин...

И не говори, что у нас нет вранья и каждый говорит то, что не мешает другому человеку. Каждый день сотни обратных примеров...
23.01.2007 в 16:44

"Я" бывают разные.
Тимурио Демократия - это не вседозволенность: свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого человека. Какое-то странное понимание демократии: демократия не подразумевает то, что каждый может делать и говорить всё, что хочет. В УК за клевету и оскорбления есть статьи, что подтверждает вышенаписанное.

И не говори, что у нас нет вранья и каждый говорит то, что не мешает другому человеку. - Я и не говорю. Каждый день сотни обратных примеров... - это как раз из-за того, что многие позволяют себе строить домыслы касательно жизни другого человека. Если начнут задумываться о последствиях своих слов, тогда сплетен с их последствиями станет меньше. + Сказать за глаза, что человек дурак (мелко-бытовая сплетня) - это одно, а сказать, что человек - наркоман, который от скуки покончил жизнь самоубийством - это совсем другое. Поскольку последствия будут разные.



P.S. А раз не стыдно за то, что просто так полил умершего человека грязью (независимо от того, была ли цель его унизить или нет), это уже говорит об уровне твоей нравственности. "Синдром жёлтой прессы".
23.01.2007 в 18:36

never explain, never complain
ого, шуму тут наделали:)

приходят тут всякие и начинают...

если о погибшем - то его неадекватное поведение накануне смерти дает основания поверить в версию про лсд. или, может, ему внатуре бог являлся? и портрет шевелился?
24.01.2007 в 06:12

Все будет
Bubamara Да, ладно… Что уж теперь… Это я совершил ошибку, когда ввязался в этот заведомо проигрышный для меня спор и при этом совершенно забыл о цели написания поста. Пытался доказать, что я не верблюд…