10:24

Все будет
Грустно о протестах после выборов. Для особо горячих.

«Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка.»

— А. С. Пушкин, «Капитанская дочка»

@темы: Мир сходит с ума

Комментарии
07.12.2011 в 14:19

Любой узел может быть элементарно разрублен, но он так и останется неразвязанным!
грустно, что народ доводят до такого, в России очень терпеливый народ, это в Европе, хоть взять Италию чуть что митинги, а у нас только когда очень припечет!!!
07.12.2011 в 14:29

Все будет
millichka, Дык, не припекает сейчас, поэтому народ и спокоен, кроме тех самых, которые или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка.

Это ведь только в столицах бузят, а в провинции все спокойно. И это радует. Не забыл народ за пределами двух столиц, что было после последнего переворота.

Лично мое мнение: революция и бунт - это Зло. Еще одну революцию моя страна не перенесет.
08.12.2011 в 16:43

как 2 копейки
Революции никому (почти никому) не хочется.
Но и нового батьку Лукашенко, или нового туркмен-баши как-то знаешь, не очень хочется. Очень не хочется в марте следующего года выбирать пожизненного генсека или царя-батюшку... А ведь все к тому и идет :(
09.12.2011 в 10:38

Все будет
Trian, что будет в марте - то будет в марте. А сейчас то что происходит? Генеральная репетиция протестов что ли? Я все равно не понимаю, почему те, кто должен протестовать в первую очередь, то есть ЛДПР, СР сидят на попе ровно. Даже Явлинский молчит. Только Зюганов хочет обратиться в суд.

А протестуют то кто? Навальный или Каспаров - коммунисты? Им то хрена ли надо? Хотя, ладно. С этими двумя, как и с Немцовым все понятно - доллары профессиональным революционерам даются тяжело и их отрабатывать надо. Просто обидно, что простых людей заражают разрушительными идеями.

Я не против протестов. Протест, как сигнал, что технология выборов в корне ущербна, что надо менять ее - это правильная вещь. Так наиболее доступно можно объяснить, что цирк, который устраивается каждый раз, всем конкретно надоел. И пора искать иные инструменты контроля за выборами. Но это уже проблемы будущего.

То, что я вижу сейчас - это не конструктивный способ добиться решения проблемы, которая назрела. Это уродливое действо, расшатывание ситуации, попытка разделить людей на два лагеря, провокация. Меня от этого тошнит. Потому я против той акции, которая планируется во многих городах (и в моем в том числе).

А еще мне грустно, что уже и непонятно, кто из противобоствующих большие хомячки - представители движения поддержки ЕР и представители движения протеста. И тех, и других зомбируют одинаково. Одну и ту же информацию подают под разным углом, но похожими словами.
09.12.2011 в 12:49

Любой узел может быть элементарно разрублен, но он так и останется неразвязанным!
Тимурио, и какой же ты конструктивный способ тогда предлагаешь? ты считаешь что в нашей стране можно что то добиться мирным путем?
а по поводу какого хрена коммунистам надо, я тебе скажу из первых рук так сказать - по Москве коммунисты были на 1-м месте, а Яблоко на втором!!! и только благодаря областям ЕР победила и я сама лично знаю пару историй каким способом они доставали голоса.
меня вот знаешь ли вот от этого тошнит - что мы ходим на голосование, на которое нас агитируют (а в этот раз голосовало как никогда много народу), а нас все равно воспринимают как общую массу и подтасовывают факты!!!
если ты считаешь себя овцой которую надо вести на поводу "не простых" (излагаясь твоим языком) людей, то я против! если мне что то не нравится почему я должна молчать?! почему не могу выйти на улицу и попытаться донести, что народ не доволен? почему мы можем только на кухне сидеть и хаить правительство? доколе этот беспредел терпеть?
я лично ни за какую сейчас партию, но мне не нравится, что творится в нашей стране!!!
09.12.2011 в 13:56

Все будет
Я пока ничего не предлагаю. Я констатирую проблему. Проблема системная. И она появилась не сейчас и не у этой власти. Вспомни балаган в 96-м, когда Ельцин победил, хотя по всем раскладам должен был проиграть. И у власти были те, кого сейчас назвают "либералы". Власть поменялась - пришел Путин - а проблема осталась. Цифры на выборах фальсифицируют.

А сейчас те самые "либералы" воют о нечестных выборах. И требуют смены власти. А смена власти не поможет. Потому что систему выборов они менять не станут.

если мне что то не нравится почему я должна молчать?! почему не могу выйти на улицу и попытаться донести, что народ не доволен? почему мы можем только на кухне сидеть и хаить правительство? Вопросы верные. Повторяю: "Протест, как сигнал, что технология выборов в корне ущербна, что надо менять ее - это правильная вещь. Так наиболее доступно можно объяснить, что цирк, который устраивается каждый раз, всем конкретно надоел." Но то, что творится сейчас - это не протест. Это ПРОВОКАЦИЯ.

Я не ходил на выборы. Я не поддерживаю ЕР. Как и любую другую партию. Я вообще считаю, что за какую-либо партию нужно голосовать, если сформулирована у человека личная идеологическоя позиция. Ну, или хотя бы он четко представляет, что будут делать (либо должны делать) те, кого он выбирает. В последний год у меня в голове такая позиция меняется. Мои взгляды сильно полевели. Но это не важно. Мое мнение - это мое мнение.

А про коммунистов ты меня не правильно поняла. Вопрос: Им то хрена ли надо? адресовался Навальному и Каспарову, которые ни разу Зюганова поддерживать не будут, ибо нельзя. Появление же комуняк на улицах как раз понятно и объяснимо - их же больше всех в итоге наебали. Но самое интересное, что они то не так уж и сильно то вопят, а вот те, кто объективно в Думу пройти не мог (как раз Навальный) раскачивают лодку государства из стороны в сторону и провоцируют людей на сшибку друг с другом. Это для меня лично недопустимо. Я против.


Да, кстати, ты меня спрашивала, что же я такого конструктивного предлагаю? Так этот вопрос я должен больше адресовать тебе. Уважаемой Фрекен Снорк задал, но он и к тебе относится. Одно дело, когда что-то не нравится, но нужно же другое дать взамен. Если вы победите, то что будете делать? Что более адекватное реальности, чем есть сейчас должно прийти?
11.12.2011 в 00:39

как 2 копейки
Ну вот. Суббота закончилась. Путин разрешил народу мирно стравить пар, чем народ (представители) и воспользовался... Лодка не перевернулась, Египет не настул...

Я считаю что "лодку раскачивать" необходимо, потому, что те, кто у руля совсем потеряли нюх. Пусть медвепут никуда не уйдет, но он должен чуять среду и не отрываться от реальности, а не просто быть участником бесконечного телешоу...
11.12.2011 в 11:02

Все будет
Trian, Я безумно рад, что ничего не случилось. Осталось переждать еще воскресенье, так как 11 числа тоже планировались в некоторых городах акции, а также 18 декабря, так как КПРФ планирует в этот день самостоятельно побузить.

Ну, лично для меня протесты, конечно, не совсем то, что нужно, чтобы решать проблемы. У протестов есть нехилый потенциал для развития беспорядков, а это уже ведет к образованию еще больших проблем, но если иных средств повлиять на власть не осталось, то...

И если организовывать протесты, то они должны быть делом исключительно внутрироссийским, а вот когда народ на баррикады ведут выкормыши Госдепа США, то это неприемлемо.

Хе, а еще мне думается, что протесты прошли более или менее спокойно, из-за отечественного раздолбайства.
Вот одна цитата: "Мы должны тратить больше, чем девять миллионов долларов на поддержку свободного и прозрачного процесса предстоящих в России (президентских) выборов", – заявил представитель Госдепартамента США Марк Тонер.
Это он говорил о том, что США намерены увеличить свою финансовую помощь работающим в России неправительственным организациям для подготовки к президентским выборам в марте 2012 года.
Поучается, на выборы в Госдуму они потратили вряд ли меньше 9 миллионов. На что деньги пошли неизвестно, но рано или поздно они попадали в руки наших доблестных борцов с режимом, а те, твердо следуя российской чиновничей философии "Откат - распил", половину денег небось разворовали. :gigi:
Организовать погромы не удалось, зато теперь у кого-то квартира новая в Мск и Лексус.
11.12.2011 в 13:26

как 2 копейки
Извини, но я опять сошлюсь на Каганова и немного процитирую:
"3. Чем больше я слышу криков про «заговор госдепа США», тем больше убеждаюсь, что страна движется не туда. Мантра про иностранный заговор — ключевой маркер, который напрочь отсутствует в любой благополучной стране от Канады до Англии, зато является центральным стержнем в идеологии любого людоедского режима от Белоруссии до Северной Кореи. Почему-то благополучные страны типа Германии не кричат, что госдеп США их пытается «развалить» и «завладеть» (хотя в 1945 у США все это было, но реализовывать никто не стал). Зато любое никому не нужное нищее говно в крови по колено — оно с колыбели запугивает свой народ сказками про внешнего врага, чтобы никому не пришло в голову поискать причину родных бед внутри страны. Кричите громче про иностранный заговор, если хотите меня убедить, что режим катится в сторону СССР."
lleo.me/dnevnik/2011/12/10.html?redirect=1
12.12.2011 в 06:39

Все будет
Ну, что сказать... Правду знает лишь узкий круг людей, а обычному, заурядному человеку это не дано. Поэтому каждый выбирает ту позицию, которая ему ближе.

А переубеждать никого не стоит, хотя с товарищем Кагановым не согласен, тем более, что подобными, расчитаными на эмоции, высказываниями пестрит весь интернет и лично у меня к ним уже выработался иммунитет, то есть после пары первых строк пролистываю дальше.