09:38

Планы.

Все будет
И что? Есть цель? Не-а. Сегодня утром по телеку говорили, что для экономии денег нужно знать, что ты хочешь, то есть составить план на ближайшую жизнь. Ну, через год компьютер, через пять – машина, через десять – квартира, а когда пройдет 30 лет, то большая пенсия и обеспеченная старость. То есть поставить цели и, не разбрасываясь на мелочи, все усилия вкладывать в достижение данных целей.



Послушал я эту ерунду, и как-то мне грустно стало. Как можно спланировать жизнь? Ведь, как известно, жизнь прожить – не поле перейти. Я не знаю, где буду через пару месяцев, а тут планы на тридцать лет. Не для нашей страны такие условия, это там европеец знает, что окончит школу, пойдет работать, через сколько-то лет поднимется до определенного уровня, потом пойдет на пенсию и начнет отдыхать, а потом склеит ласты. Я же могу сказать, что завтра пойду на работу и через неделю, а через две недели приедет какая-нибудь комиссия и закроет нас к такой матери.



Да и не могу я копить деньги на что-то одно. Мне постоянно хочется чего-то нового, и поэтому я постоянно покупаю себе что-то ненужное, но приятное и радующее душу.


@настроение: Грустное.

Комментарии
01.11.2006 в 10:47

как 2 копейки
Жениться тебе надо)))

На бережливой и экономной девушке))

Она за тебя всю твою жизнь спланирует)
01.11.2006 в 14:02

Все будет
Trian Хе-хе... Не-а, не женюсь. Как я буду делать глупости, если мне все запланируют? Вся прелесть жизни пропадет.
01.11.2006 в 14:10

never explain, never complain
Точно! я вот как раз зашла сюда сказать,что ну да, блин, надо планировать. Но это же бескайфово и неинтересно.

А бережливая и экономная девушка в перспективе рискует стать старой ворчливой скрягой, которая за бутылку пива пилить будет неделю. Есть у меня такая соседка:))
01.11.2006 в 14:17

Все будет
Bubamara Не, ну жениться надо все равно на бережливой, а то попадется такая, что тратит и все, суши весла...



Хотя, нет надо, как всегда, выбирать золотую середину. Пример - моя мама. Она никогда не жалеет денег на что-то полезное и, бывает, что покупает некоторые ненужные вещи, но глупых покупок она не совершит это точно. Она знает цену деньгам, но не боиться их тратить. Только вот где б такую жену найти? В каких дивных краях они водятся?
01.11.2006 в 14:35

"...yo-ho, yo-ho, a pirate's life for me..." (c)
Да, у меня тоже такая проблема. Как только у меня появляются более-менее большие деньги, они тут куда-то деваются )
01.11.2006 в 15:09

Все будет
Alyona Cat У меня проблема немного другого толка, хотя и от этой тоже, бывает, страдаю. Я могу в один момент потратить почти все, что есть, не важно - мало денег или много. Но это меня пока радует. А то стану скрягой... Фу... Не хочу...
01.11.2006 в 15:14

never explain, never complain
Радует последний комментарий. Ненавижу жадных мужчин.

А за бережливость- не волнуйся, вот будет у тебя любимая жена и дети, тогда станешь тратить более осмысленно. Это само прийдет.
01.11.2006 в 15:18

Все будет
Bubamara Ну, будем на это надеяться, а то я год зарабатываю неплохо, скажем так, но не скопил почти ничего. Только на приколы, телефоны (за этот год я уже три раза покупал себе новый телефон, т.к. два раза умудрился их пропарить) и всякую ерунду... :vv:
02.11.2006 в 18:06

Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.
Трать-трать пока есть, а не будет - заработай еще, а деньги их же ведь с собой не унесешь (как было отлично сказано в Револьвере)!!!
03.11.2006 в 05:57

Все будет
BambiSlaughter Так трачу... Только гляжу на своих друзей, один купил себе уже машину, другой скинулся с родителями и взял себе квартиру и чего-то мне не по себе становится. Так как я мог себе уже машину тоже сделать...



И вот у меня такая дилемма - хочу жить, чтобы не думать о деньгах, но при этом иметь себе что-то стоящее. Нужно зарабатывать больше, но пока я не знаю как. Я и так получаю немало...



В общем, я почти запутался...
03.11.2006 в 08:41

Невозможное возможно...
Тимурио, знаешь...жизнь у нас одна, по крайней мере, пока не доказано обратное...имхо если запланировать её вперёд на тридцать лет, то через пару годиков загнёшься от скуки...

Ну, кому-то такое подходит, но не мне точно...

А почему бы тебе например, не взять машину в кредит. Я согласна, что это нужная и прикольная вещь, не самоцель конечно, но...

Ты нормально зарабатываешь, и при этом не придётся мучительно копить, раз ты сам говоришь, скопить не получается...

И вообще, меньше парься из-за денег...они того не стоят...)))
03.11.2006 в 08:48

Все будет
Tay Kita Я не из-за самих денег парюсь, а из-за того, что обладая бОльшими возмошностями, чем другие я владею меньшим. И все потому, что денег почти не считаю. Как недавно увидел прикольный цифровик и купил, хотя я использую его больше как МР-3 плейер. Почему я так сделал? А вот прикольно... У меня всю жизнь так...
03.11.2006 в 08:54

Невозможное возможно...
Тимурио, ты прям как моя мама...прям её слова и слышу я их примерно с того момента, как научилась понимать речь...

Естественно, я её не понимаю.

Сама лично никогда не парюсь из-за денег...вообще...

Когда деньги есть, трачу на то, что мне нужно и приятно, а потом никогда не жалею...

Когда денег нет, думаю, где их взять...

Обычно получается...

В самоцель деньги никогда не превращала...и вообще верю в судьбу, кому суждено стать богатым, от судьбы не отвертится...

А так...богатство - тоже наказание...

03.11.2006 в 09:40

Все будет
Tay Kita Уважаю твое отношение к деньгам. У меня так не получается, да и не получится. Я жалею, если совершил глупую покупку. А тебе просто все равно. Ты не задумываешься о том, какая покупка - глупая или умная или полезная. Молодец.



Согласен и с тем, что если человеку предначертано быть богатым, то он им будет. У меня почему-то есть уверенность в том, что я никогда не буду бедным, никогда не буду считать копейки. Очень богатым не буду, а вот достаточно обеспеченным - это точно.
03.11.2006 в 13:35

Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.
Тимурио, что тебе мешает зарабатывать больше?
03.11.2006 в 13:52

Все будет
BambiSlaughter В принципе, ничего не мешает. А по факту можно сказать, что возраст. В той области, где я сейчас работаю, большинство старше меня раза в два и они меня ни в грош не ставят. Нужно набрать опыта и все такое. Но при этом платят неплохо. Я, если серьезно, не жалуюсь на те деньги, которые получаю...
03.11.2006 в 14:04

как 2 копейки
не-не, не слушай их...

ты всё правильно задумываешься. деньги надо стараться беречь, а то мы с тобой рискуем дожить здесь до пенсии...

надо поработать над отношением к деньгам (мне в первую очередь), надо что-то откладывать, завести счет в банке и всё такое...

сам же понимаешь, что если потратить в два раза больше - от этого не станешь себя чувствовать в два раза лучше...

03.11.2006 в 14:10

Все будет
Trian Что тоже не хочешь на Севере на всю жизнь застрять?



Да, ты тоже прав. Надо стараться деньги беречь, но так недолго стать жадным. Вот как найти золотую середину? Чтобы и вам и нам? Чтобы тратить бабки как хочешь, но при этом чтобы все было хорошо?
03.11.2006 в 14:31

как 2 копейки
30% (или 50%) от з/п в банк остальное - на себя любимого!

но у меня у самого пока пока так не получается(((
03.11.2006 в 14:40

Все будет
Trian Мда... У меня если и 10 процентов отложится, то прекрасно...





BambiSlaughter Кстати, про проценты. Если я начну больше зарабатывать, то и тратить больше стану. Примерно в тех же пропорциях... То есть надо зарабатывать так, чтобы это можно было с трудом тратить, тогда, наверно, может и копиться денюжки будут...
03.11.2006 в 16:16

Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.
Тимурио, нужно задаться целью и к ней идти. Мне вот мазда тройка нужна не в кредит, вот и собираю, но это не значит, что зубы на полку, ну и урезаю себя в чем-то и что теперь?Не умерла же:-))
03.11.2006 в 16:34

Все будет
BambiSlaughter А мне форд фокус нравится. Ваще нравится. Я прикидывал, если сильно экономить и покупать только необходимое, то все равно смогу купить его только через пару лет... Но как представлю себе, что два года придется себя ужимать, то аж мурашки бегут... Бр-р-р...
03.11.2006 в 16:51

Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.
Тимурио, а, ну вот видишь, задайся целью и все у тебя получится.
03.11.2006 в 17:05

Невозможное возможно...
Тимурио, я так и не поняла, почему ты не хочешь купить себе машину в кредит...а ты не ответил на мой вопрос...

Первый взнос накопить? Не думаю, что это для тебя большая проблема...

У меня тоже всегда было ощущение, что я тоже копейки считать не буду, но всё остальное в моих руках...

Но в любом случае - деньги, не та проблема, из-за которой надо переживать...всего на свете не купишь...а в жизни есть куча всего, что выше и интереснее материальных ценностей...



04.11.2006 в 06:45

Все будет
BambiSlaughter Эта цель неплоха, но что-то она мне не сильно улыбается... :vv:



Tay Kita Почему не хочу в кредит? Не знаю. Я никогда ничего не брал в кредит. Ни разу, всегда расчитывался сразу. Ну ладно, это вопрос желания...





А вообще, подводя итог данной дискуссии, я все равно в себе не разобрался. Да, деньги - вещь важная в жизни, но из-за них не стоит напрягаться. Я это понимаю. И что? Что дальше? Остается пожать плечами...
04.11.2006 в 09:24

Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.
Тимурио, :-)) ну придумай себе другую:-))
04.11.2006 в 10:29

Все будет
BambiSlaughter Чем сейчас и занимаюсь. :hash: