Все будет
Вчера по ящику показывали передачу про биологическое оружие, жаль, что я переключил под самый конец, но и то, что я услышал, заставило меня задуматься. Там говорилось, что у каждой расы есть свой набор генов, точнее у одной расы набор генов немного отличается от набора генов другой расы. То есть можно делать генное оружие для уничтожения людей определенной расы. И ученые достигли определенных успехов в данной области.



Значит, вполне возможно, что в условиях перенаселения земли, случится катастрофа, по сравнению с которой, все, что сделал Гитлер, покажется детской шалостью. Запустить такое оружие и люди с определенным набором генов начнут умирать как мухи, от каких либо болезней. Останется избранная горстка… И, блин, мне кажется, что будет эта горстка говорить по-английски с американским акцентом. И первым делом в расход пустят китайцев, затем нас и уж только потом, так нелюбимых американами, арабов…



Конечно, это все грубые прикидки. Ведь мало кто знает, что у китайцев на уме с ихним стремлением к мирному покорению света. Да и наши ученые в этих делах совсем не дураки и, может быть зреет в какой-нибудь российской честолюбивой и националистичной голове подобный план. Все может быть. Но вот мне совсем не хочется, чтобы проблема перенаселения нашей планеты решалась именно таким образом…




@музыка: Дельфин - Война

@настроение: Рабочее

Комментарии
14.11.2006 в 11:50

И первым делом в расход пустят китайцев, затем нас и уж только потом, так нелюбимых американами арабов

Неее, китайцы, арабы (кстати, ещё неизвестно кто первый), а потом уже русские. Но точно мы 3. Просто они с нами "дружат" поэтому сначала разделаются с теми кто им открыто противостоит
14.11.2006 в 14:20

Все будет
Dolphinbaby Не думаю. Они будут расправляться не с теми с кем, типа воюют, а с самыми опасными. Самые опасные китайцы, потом мы. А с арабами воюют по причине того, что там можно много добыть бесплатной нефти...
14.11.2006 в 15:23

All I need is travel
Dolphinbaby

я кстати, по этому поводу согласен с Тимурио, что мы будем вторые... если не первые%), хотя это маловероятно.



Тимурио

Но вот мне совсем не хочется, чтобы проблема перенаселения нашей планеты решалась именно таким образом…

я тоже так не хочу. давайте лучше порасстреливаем половину человечества не замечая их расы!

а вообще это отвратительно все, если честно... хоть плюй на родную экологию, да подавайся в генетики, чтобы в случае чего противостоять подобной фигне.
14.11.2006 в 16:44

Все будет
Даву. Но ведь это может быть и не случится... Но меня тоже коробит от этой мысли, что я могу скопытнуться от неизлечимой болезни в 30 лет, ну или когда там этот конфликт случится... Вообще коробит...
14.11.2006 в 16:50

All I need is travel
Тимурио

понятно, что может не случится.

просто я пессимист=)
14.11.2006 в 16:56

Все будет
Даву. И знаешь, что самое обидное? Так то, что сами себя уничтожаем... Нет, чтобы инопланетяне прилетели, типа чужих и стали на нас кислотой ссать... Так ведь нет! Не прилетят!..



А проблему перенаселения можно решить и по другому... Отправлять на Марс кого-нить... Всяко балбесы найдутся...
14.11.2006 в 18:49

All I need is travel
Тимурио

как бы покорректнее выразиться-то... не доперло еще человечекство как на тот же марс перехать. это туева хуча проблем ведь... начиная от физико-химических адаптаций, заканчивая психологическими.

кстати, пока угрозы перенаселения нет, просто на одних территориях людей много, на других - мало. и делиться никто не хочет. та же наша россия. хотя я тоже, в глубине души, делиться со всякими китайцами не хочу%), но все таки так было бы правильнее, а у нас эта тупая идея "расовой чистоты"...

кстати, еще можно проблему перенаселения решить путем отмены медецины!

блин, я тут не переумичалЬ, нет?...(((
14.11.2006 в 19:35

Тимурио Даву. С точно зрения логики на кого лучше напасть сначала: на враждующий народ, который готов начать вести войну при малейшей опасности, или на Россию, которая пытается быть поликорректной и всести всё к переговорам???

Мне кажется на первых: сначала уничножить открытую угрозу, а затем политкорректных, которые не будут вмешиваться, пока дело их не коснётся.
14.11.2006 в 20:47

Тимурио

Кому же хочется...но всетаки иногда мне очень обидно за нащу страну... Неужели русский человек никогда не заживет по-человечески?
14.11.2006 в 22:50

A Perfect Lie
Tomoe_Miss не..мы еще так заживем...Вот..прост над чуток подождать..щас.. скоро придет другое поколение...*но либо..мы вырвемся вперед..либо это новое поколение развалит доконца страну...И Придет ЕльЦин-2* но бум надеяца что этого не будет...

Вот после того как уйдут все пережитки прошлого...и мы наконец уберем Пустой труп-Ленина с красной площади...вот тада мы сможем уже о чем то говорить...
15.11.2006 в 09:54

смотря какие ученные первые доведут вакцину такую "до ума". Если это буду американцы то первыми падут арабы и страны вроде Ирака-Ирана, потом Корея, Китай. А потом и до нас дойдут. Но мне вот почему-то кажеться для России сложнее будет найти такое оружие. У нас же климат очень разный. Все 4 сезона + у нас огромная площадь и соответственно люди живущие за Уральскими горами и в Европейской части имееют незначительные, но различия в геннах.





Отправлять на Марс кого-нить... Всяко балбесы найдутся...

я чур на Земле останусь. Не надо мне ни Марса, ни Луны ничего другого.
15.11.2006 в 10:18

Все будет
Dolphinbaby и Zero. Если американы решат применить биооружие, то они это будут делать неявно, иначе эффект будет не настолько силен. Арабов американцы боятся гораздо меньше, чем китайцев или нас. А арабы для них, что Моська для слона... С арабами они и так расправятся... Если они сделают это с арабами, то начнется война, где мы и китайцы просто похороним американов...



Zero. Можно разработать оружие, которое будет действовать на всех, кроме "золотого миллиарда". То есть умрут все, и негры, и китайцы, и индусы, и представители монголоидной расы, которых в России очень много. От населения РФ при такой атаке останется очень мало народу. Увы...

А на Марс я тоже не хочу... Я уж лучше дома, как-нибудь... ;)





Tomoe_Miss Вопрос риторический. Но мне кажется, что мы перманентно несчастны, и так будет дальше...



Даву. Ты ничуть не переумничал. Думаю, очень многим подобные мысли приходили...





ТрогЛоДитКа А какое другое поколение? Мы еще совсем здесь не рулим! А ты уже смотришь на тех, кто придет позже нас? Не-не-не, дай нам еще поуправлять! Мы можем такое науправлять, что и Ельцин-2 будет репу чесать... :cheek:
15.11.2006 в 10:49

Арабов американцы боятся гораздо меньше

если говорить сейчас, то арабы для США и в особенности президента враги № 1. Им нужно оправдать войну в Ираке и они уже хотят нести демократию в Иран. На самом деле они ничего не бояться им даже ООН не указ. Хотя уверенна Россию они не любят за то, что мы накладываем Вето на силовые действия против Ирана.



Я в отношении Раши оптимист. Русский народ ничем не пробить. Золотую Орду убрали, французов убрали, немцев тоже. А это НАТО которым нас пугает Грузия и некоторые страны выскочки типо Эстонии, Латвии и Литвы никогда не пойдёт на Рашу, как в юмористическйо истории "Приглашаем Буша на тур по Золотому кольцу России.-Нет уж лучше вы к нам" А Раша я думаю никогда войну не начнёт слишком мы много их пережили в прошлом.



15.11.2006 в 11:00

Все будет
Zero. Ну, у ихнего президента семь пятниц на неделе... Я не думаю, что он стратегию развития страны на пару десяков лет разрабатывает. Этим занимаются целые научные институты, которые просчитывают на года вперед различные сценарии. Для Буша, может и Иран с Ираком являются главным врагом, а для США, в ее нынешней роли, совсем не эти страны. Совсем...



Не, ну понятно, что война - это просто смерть для всех и этим выходом можно воспльзоваться, когда иначе ожидает еще более страшная смерть. И, скорее всего, никто генное оружие никогда применять не будет... Но, блин, и палка раз в год стреляет...
15.11.2006 в 13:31

70% проблем решаются сами собой. Ну а к решению остальных придется приложить усилия.
Вот ужас то... но о поводу тех, кто останется не согласна... и по поводу того, что американцы готовы были бы нас уничтожить....
15.11.2006 в 13:39

Все будет
Тень грусти Ну, если не согласна, то объясни... Мне интересно узнать все точки зрения...
15.11.2006 в 16:11

All I need is travel
Dolphinbaby

с точки зрения логики сначала надо напасть на народ, который представляет большую опасность в плане конкуренции что ли... а арабов США и так одним левым мезинцем сделают.



ТрогЛоДитКа а у меня изуметельное очучение, что скорее к власти придет Ельцин-2... и та-а-акого наделает. при нынешнем-то раскладе.

кстати, поехали вместе уберем дедушку Ленина с Красной площади? мне тоже кажется это извращенством.



Zero.

а я тот балбес, который с удовольствием хоть на Марс, хоть на Луну.

15.11.2006 в 16:43

Арабов американцы боятся гораздо меньше

а арабов США и так одним левым мезинцем сделают.


То то они никак не могут спокойно сейчас начать качать нефть из Ирака...

По неприязни сейчас впереди арабы а не русские.
15.11.2006 в 16:52

Все будет
Спор переходит в неправильную плоскость. Мы так можем спорить до бесконечности. Типа, кто хуже арабы или американцы? Да никто не хуже, они просто разные... И кто на кого нападет? Да никто не будет нападать. Просто я предположил самый вероятный исход событий, если это все-таки начнется... Американцы перестают быть мировым гегемоном. Да, они самые сильные, но их скоро догонят.



Даву. Неужели ты готов лететь на Марс? На данном этапе развития это билет в один конец...
15.11.2006 в 17:07

All I need is travel
еТимурио

если бы туда исследовать разрешили полететь - то с удовольствием, только, опять же не в той области немножко интересы лежат, хотя под каким углом посмотреть... так что если возьмут - я с удовольствием!

естесственно, что я туда не собираюсь сейчас на постоянное место жительства, чтобы вырастить елку и завести хорька%)



Dolphinbaby

если бы Буш там был один, то может бы по "неприятности" решили действовать. но люди поумнее его, думаю, есть там и такие, решат, что лучше по тому, какую опасность представляет собой нация отстреливать.
15.11.2006 в 20:14

A Perfect Lie
Даву. все,.устраивакем субботник и убИраем,,красную площадь,.То бишь от ДеДушки-Ленина,,*
15.11.2006 в 20:18

ТрогЛоДитКа

Я смотрю, любишь ты СССР))))))
15.11.2006 в 21:13

All I need is travel
ТрогЛоДитКа

только Ленина убираем. остальное все мегатру на Красной площади)
19.11.2006 в 20:52

все изменится... однажды.
Тимурио, кстати, об инопланетянах.

Все намного оптимистичней! Уфологи утверждают, что первый контакт с инопланетянами состоится уже в 2007 году и на нашей планете обитает как минимум 8 внеземных цивилизаций. Они среди нас!!!))) И кто знает, насколько дружелюбно настроены эти милые существа... Так что, вполне возможно, мы еще успеем погибнуть не от рук человеческих=). А ждать осталось недолго...)

20.11.2006 в 09:28

Все будет
honied_Glintvein Инопланетяне - это вообще благодатная тема для рассуждений. Может быть и они нас убьют, но это вряд ли. Ответ почему я так думаю читай в моем посте от 20.11.06.