07:19

Все будет
Сленг. Тогда этого слова не существовало.



Жаргон. Тогда мы до этого слова не доросли.



Кто мы? Мы – это детишки, пацанята с первого по шестой класс. Но и тогда у нас существовали сленговые или жаргонные слова. Сейчас пытаюсь вспоминать эти слова, но на ум мало что приходит. Тем не менее, несколько слов остались в моей памяти навсегда.



Мы были ребятишки из обычных рабочих семей. Воспитание давали стандартное. Единственное, что сумятицу вносило, так это развал СССР. В тот год мне исполнилось 8 лет. Но это не так сильно на нас влияло, как на наших родителей.



В общем, стандартное воспитание подразумевало, что материться нельзя. Никак. Совсем. А если ты сматеришься, то на тебя нажалуются. И это не считалось стукачеством, так как мат был под жестким табу и карался нещадно. Конечно, мы эти слова знали, но никогда их не употребляли. Мы ж не шпана…



Типа, список сленговых слов.

@музыка: 7 раса - Родятся Дети

Комментарии
02.03.2007 в 09:25

Мы вдыхаем вольный ветер
У нас было езё "зыко" - тоже вроде как хорошо.

02.03.2007 в 14:27

Все будет
2ya Я что-то подобное припоминаю, но это слово не пользовалось у нас популярностью. Потому что очень оно знакомое, но очень смутное...
02.03.2007 в 15:39

Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.
У нас никогда не было «Атас!»-а, зато была "ШУБА" или "шУбись", что означало то же самое:-)

"Зыко" же имело превосходную форму "зыкинско":-)

Если чего еще вспомню - обязательно напишу!
02.03.2007 в 17:58

Все будет
А я еще вспомнил! "зыко" мне подсказало, что есть слово "зырить". О-о-о! Никто не говорил: посмотри или зацени, все зырили... Точно! Как я об этом слове забыл?



BambiSlaughter что, прямо так и говорили "шубись"? Офигеть, у нас такого точно не было, иногда использовали слово "щемись", оно созвучно, но "шубись" не встречалось...
02.03.2007 в 18:26

Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.
Тимурио, да-да, "зырить" тоже было!!!

Да, вот именно, что шубись! :-)))))))))
02.03.2007 в 19:40

Мы вдыхаем вольный ветер
Ещё был ритуал "скидываться", вот)

Особенно у мальчиков
02.03.2007 в 20:11

Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.
2ya, скидываться на "каманО-марганО"???:-)))
02.03.2007 в 20:31

Мы вдыхаем вольный ветер
BambiSlaughter

ну да:)
03.03.2007 в 17:55

"Я - ёжик, я упал в реку"
А мы сейчас вообще стараемся говорить правильно...не за горами ЕГЭ по русскрму, а , говоря все эти штучки можно нормальный язык забыть. В еще мне жалко, что мы употребляем очень много иностранных слов. А исконно русские забываются..
03.03.2007 в 22:45

Мы вдыхаем вольный ветер
*G a l a*

Да, до меня сейчас как раз мой парень докопался, почему мы говорим в бухучёте "калькуляция", а не "подсчёт". Но ответить на встречный вопрос, почему мы говорим "бухгалтер", а не "счетовод" или, если дословно, "книгохран", не смог.....



Слишком много в языке заимствований, как и в любом другом. Это нормальный процесс взаимодействия культур...
03.03.2007 в 23:29

"Я - ёжик, я упал в реку"
2ya Это нормальный процесс взаимодействия культур... ты права))

почему провокатор, а не подстрекатель или выжига?!!
04.03.2007 в 10:06

Все будет
2ya Да уж, скидываться... Было такое. Прикольно...



BambiSlaughter А что значит "каманО-марганО"? Вот такого у нас не было совсем и я даже не очень смысл этого слова понимаю...



*G a l a* А мы сейчас вообще стараемся говорить правильно...не за горами ЕГЭ по русскрму

Не, старшие классы это одно, я в страших классах уже и мат употреблять стал. А вот какие у вас слова были в начальной школе? А то меня некая ностальгия по детству в послежнее время начинает захлетсывать... ;) Видать весна...
04.03.2007 в 13:10

"Я - ёжик, я упал в реку"
Тимурио как ни странно, я уже и не помню...Сейчасу нас (ва нашей компании) сленгом считаются абсолютно нормальные, неисковерканные слова, только употребляемы не по назначению и с определенной интонацией..Например, слово бандитский, пафосный, статный, хозяйчтвенный, гуманный, это что касается прилагательных. Есть у нас такое выражение "Без Б, без Бориса Б", ну это типа без базара, но круче..но еще слова "запал","двойной развод"(не помню вообще про что это уже". Про детство не помню((вообще только помню, что любила искажать слова и говорить неправильно, не компьютер, а комп, не фотография, а фотка. Сейчас меня это бесит, и стараюсь так слова больше не коверкать.
04.03.2007 в 13:34

Мы вдыхаем вольный ветер
*G a l a*

комп и фотка - это искажения??

Эк тебя вставило:) По-моему, это уже почти разговорная норма.
04.03.2007 в 14:43

"Я - ёжик, я упал в реку"
это уже почти разговорная норма. да ну...меня раздражает как-то..
04.03.2007 в 16:45

Все будет
*G a l a* А говоришь, не помнишь! Сказала ведь: "без базара"! Я тоже это вспомнил! Мы в школе так говорили, а уже потом в универе появилась сокращенная форма - "без Б".



Ха! Точно! И у нас главно в ходу было именно "без базара" (или "базара нет", "базара ноль") и еще просто "базар", а значили они одно и тоже. И вот только сейчас это начинает меня удивлять... Одинаковые по смыслу и обратные друг другу по звучанию...



А про каверканье слов скажу, что сам постоянно этим и занимаюсь - тока так сокращаю и упрощаю слова... :cheek:
04.03.2007 в 17:10

Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.
Тимурио, да, про "базары" у нас тоже было.

А "каманО-марганО" это когда парни трясут руками ( как "камень, ножницы, бумага"), только говорят "каманО-марганО" и потом еще какое-то слово непонятное "вэйзИко"! :-))) У вас такого не было?

А "слово пацана даю" ? :-)
05.03.2007 в 12:31

Все будет
BambiSlaughter У нас камень-ножницы-бумага называли по-другому, а именно бу-цэ-фа. Так и говорили и трясли пальцам в такт.



А слово пацана, видать, есть везде. Еще если не верили слову пацана, то божились... Смешно...
05.03.2007 в 13:41

сегодня видела школьников кричавших цуе-фа. Мне показалось знакомым это слово (:
05.03.2007 в 15:47

Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.
Тимурио, кстати, ни разу не видела парня, который это слово нарушал...
05.03.2007 в 16:46

Все будет
Eternal. Может это значит одно и тоже, просто из одного города перекочевало в другой, но по пути что-то потеряло или наоборот приобрело...



BambiSlaughter Люди разные бывают и я знаю тех, кто нарушал. Но, справедливости ради, скажу, что таких было очень мало, ведь никто не хотел быть опозоренным и названным лохом на долгое время.



А еще я вспомнил, правда уже из более взрослого детства, уже класс 7-8, как появились слова "быковать", "барагозить", "возбухать". Ну, мы типа себя считали взрослыми и думали, что это круто.



О! еще один синоним - "батон крошить"!!! Вот потихоньку все вспоминается...
05.03.2007 в 17:01

"Я - ёжик, я упал в реку"
Тимурио самое главное это интонация)))

как у Задорнова: "Какая разница между "ладно" и "ну ладно"?"
05.03.2007 в 21:00

Мы вдыхаем вольный ветер
Тимурио

было "бочку катить" и "булку крошить" :)

и "наезжать"



а ещё видеомагнитофоны называли не "видак", как сейчас распространено, а "видик"
06.03.2007 в 12:31

Все будет
*G a l a* Согласен. У нас язык больше ориентирован на интонацию, чем на бувкальное понимание слов. Но все равно удивляет...



2ya было "бочку катить" и "булку крошить"

и "наезжать"
:hi: так и было



Видик, ага... Я тоже так говорил...



А еще я вспомнил, как девченки, когда их хорошенько достанешь, таким противным голосом говорили: "Отвянь"... Помню, эта интонация меня из себя выводила... Я так бесился... Примерно таким же тоном взрослые тетки произносят свое сакраментальное: "Оспиди..." (типа, господи). :cheek:
06.03.2007 в 19:00

Мы вдыхаем вольный ветер
Тимурио

у нас больше в ходу было "отвали" или банальное "отстань"

ещё в школе игра была в "стеночки", вот) нигде, кроме школы, в неё не играли
06.03.2007 в 21:43

Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор.
ВСПОМНИЛА!!!!!!!!!!!!!!!

У нас велосипед называли ПЕДИКОМ!!!!!!

"Какой у тебя педик клевый!! Дай погонять!"
07.03.2007 в 08:42

Все будет
2ya Что за игра в стеночки? Объясни. Может у нас в нее тоже играли, но только называли по другому...



BambiSlaughter Ха-ха-ха!!! Вот так и называли? У-у-у!!! Давно так не смялся, чуть не до слез... Велик называли педиком... Нет, у нас таких приколов не было... Ну, рассмешила...
07.03.2007 в 13:05

Мы вдыхаем вольный ветер
Тимурио

это разновидность салочек, как я понимаю, когда тот, кто держится за стенку, типа в домике, если только не все играющие у одной стены

если все у одной, то тогда никто не в домике, и вообще чем меньше народу у твоей стены, тем круче

поэтому все мальчишки всё время носились поперёк коридора.... дурдом был, как сейчас вспоминаю, но тогда это всё казалось нормальным и даже прикольным
07.03.2007 в 13:46

Все будет
2ya Так-так, я поподробнее правила не помнишь? Я что-то смутно начинаю вспоминать, потому что всплыло воспоминание, где мы стоим спиной к стенке, а время от времени перескакиваем к другой стене...
07.03.2007 в 14:04

Мы вдыхаем вольный ветер
Тимурио

нет, не помню.... кажется, в это в основном мальчики играли

тогда ещё носили форму, и в девчачьих платьишках носиться было неудобно